О корпоративных социальных инновациях

О корпоративных социальных инновацияхУсилия компании  Coca-Cola по переработке и повторному использованию тары приносят результаты в бизнесе и социальной сфере. Повторное использование отходов в производстве помогает экономить расходы на электроэнергию  - это создает дополнительную бизнес-стоимость, и сократить потребление невозобновляемых ресурсов (например энергии и алюминия) – это создает социальную стоимость...

 

О корпоративных социальных инновацияхКомпания Cummins, производящая двигатели и силовые установки, создает партнерства для обучения африканской молодежи навыкам трудоустройства. Расширяя возможности трудоустройства для малоимущих молодых людей, компания создает дополнительную социальную стоимость и получает дополнительную бизнес-стоимость, помогая получить образование и повысить квалификацию  будущим работникам...

 

О корпоративных социальных инновацияхНовая стратегия развития компании TESCO нацелена на охват малоимущие категории населения, проживающие в Калифорнии, Невады и Аризоны. Расширение территории деятельности компании принесет  TESCO дополнительную бизнес-стоимость и создаст социальную стоимость, предоставляя доступ к здоровому питанию социально незащищенным сообществам...