О корпоративных социальных инновациях
Усилия компании Coca-Cola по переработке и повторному использованию тары приносят результаты в бизнесе и социальной сфере. Повторное использование отходов в производстве помогает экономить расходы на электроэнергию - это создает дополнительную бизнес-стоимость, и сократить потребление невозобновляемых ресурсов (например энергии и алюминия) – это создает социальную стоимость...
Компания Cummins, производящая двигатели и силовые установки, создает партнерства для обучения африканской молодежи навыкам трудоустройства. Расширяя возможности трудоустройства для малоимущих молодых людей, компания создает дополнительную социальную стоимость и получает дополнительную бизнес-стоимость, помогая получить образование и повысить квалификацию будущим работникам...
Новая стратегия развития компании TESCO нацелена на охват малоимущие категории населения, проживающие в Калифорнии, Невады и Аризоны. Расширение территории деятельности компании принесет TESCO дополнительную бизнес-стоимость и создаст социальную стоимость, предоставляя доступ к здоровому питанию социально незащищенным сообществам...